Новости

13 / сен
Прямой трансфер «Автовокзал» - Ж/Д Вокзал -Главный и обратно

С 18 сентября Новосибирский автовокзал запускает прямой трансфер, который будет ходить от Автовокзала (Красный проспект, 4) до ЖД "Вокзал - Главный" (станция метро «Гарина - Михайловского») без промежуточных остановок.
Стоимость посадочного талона на шаттл составляет 40 рублей.

Прибрести посадочный талон можно предварительно с 16.09.2019:
1. На сайте Автовокзала. 
2. В личном кабинете пассажира при покупке основного билета на рейс.
3. В кассах Автовокзала.  
4. В кассах Автостанций: А/П Толмачево, ЖД Вокзал-Главный, ТЦ Невский, Юго-Западная.

Место посадки пассажиров: 

Автовокзал ( Красный проспект, 4),зона посадки 
Ж/Д «Вокзал –Главный», Остановочный пункт ( ОВ)

Расписание шаттла Автовокзал - ЖД "Вокзал-Главный"/ЖД "Вокзал - Главный"- Автовокзал

 Основанием для посадки является предъявление водителю посадочного талона.

Важная информация:

  1. Время отправления и прибытия указано местное.
  2. При наличии посадочного талона пассажир, минуя кассу, направляется на посадку. Посадка производится строго на станции отправления.

 Правила пользования шаттлом: 

  1. Перевозка пассажиров от Автовокзала г. Новосибирск до Ж/Д Вокзал-Главный (метро станция «Гарина - Михайловского») и от Ж/Д Вокзал-Главный (метро станция «Гарина - Михайловского») до Автовокзала г. Новосибирск осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью «НордЛайн» транспортным средством ГАЗ-А64R42, госномер А 641 АА 154 (далее шаттл). Перевозка осуществляется на основании договора фрахтования, заказчиком которой выступает ООО «Автобилеты».
  2. Посадка лиц в шаттл, желающих совершить поездку по указанному маршруту, осуществляется при предъявлении «Посадочного талона» в бумажном или электронном виде. Посадка в шаттл начинается за 5 минут до отправления.
  3. «Посадочный талон» дает право пассажиру осуществить поездку от Автовокзала г. Новосибирск до Ж/д Вокзал-Главный (метро) и от Ж/д Вокзал-Главный (метро) до Автовокзала г. Новосибирск в период: с 7-00 до 19-00 (обед с 10.45 до 11.15, с 15.30 до 16.00) в дату, указанную в «Посадочном талоне».
  4. В случае отмены поездки по вине Перевозчика «Посадочный талон» подлежит возврату. Возврат денег осуществляется в пункте продажи, в котором был приобретен «Посадочный талон». В случае покупки «Посадочного талона» в электронном виде возврат денег осуществляется на расчетный счет, с которого производилась оплата в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством.

 Телефон для справок: +7 (383) 223-25-00.  Техническая поддержка 8913-0000-140 (пн.-пт. с 08:00 до 17:00).

Вернуться назад к списку новостей

Личный кабинет

Восстановление пароля

Регистрация

Помощь

+7 (913) 000-01-40

Техническая поддержка сайта
(Пн-Пт с 08:00 до 17:00)

p_navi@mail.ru

Контакты

Регистрация и покупка

Меню